наталия чередина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Как лиса мужика спасла Действующие лица: Мужик Волк Охотник Собака Лиса Из-за деревьев справа выбегает испуганный Волк и начинает метаться по сцене. Вдалеке слышится лай. Волк Ой, куда же мне деваться? Где спрятаться от собак и охотника? Ой, кто-то идет! Из-за... |
Конспект театрализованного занятия в ясельной группе «Матрешки» Цели: 1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра. 2.... |
Инсценировка сказки «По щучьему велению» Герои : Царь, Царевна Маша, Емеля, мамаша, 2 богатыря, 2 девочки ( уносят ведра, щука ( мягкая игрушка) Атрибуты: печка, скамейка, короб, чугунки, коврики, веник, 2 ведра, вязанка дров, пенек, трон, деревья, костюмы для... |
Театр. Театрализованная деятельность
Тематическая неделя «Театр и дети» Вид проекта: Групповой, информационный, творческий, игровой. Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели, родители.... |
Драматизация сказки «Муха-Цокотуха»в средней группе. Цель: • формирование интереса к театральной деятельности; • развитие у детей выразительности речи, диалогической... |
Необыкновенное путешествие в «Звёздный театр». Мы вошли в наш музыкальный зал и увидели большой шатер, как небольшой цирк «Шапито». Шатер, без окон, без дверей, как... |
Воспитатель:Леднева Инна Петровна Тема: «Знакомство с театральными профессиями» Цель: Формировать у детей устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности.... |
Идея инсценировки в соединении нескольких басен в одно целое. Музыку я использовала из м/ф "Пластилиновая ворона". Сцену разделили на две части. С одной стороны - дуб,... |
Цель: Закрепление представлений детей о театре. Развитие умения творчески развивать сюжет игры. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. Развивать речь, воображение и творчество.... |
Задачи: 1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. 2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные движения для своего персонажа. Действующие лица: Ведущий, Дед, Баба , Колобок , Заяц,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по познавательному развитию «Русские традиции....
1 февраля 2025 в 17:02
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
1 февраля 2025 в 16:55
Занятие по образовательной деятельности на тему: «Кредиты и...
1 февраля 2025 в 16:54
Угощение для птичек!!!
1 февраля 2025 в 16:44
Сценарий «Праздник Овощей»
1 февраля 2025 в 16:38