Антон Алатарцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Цель: Продолжать знакомить детей с народными сказками. Формировать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия. Задачи: Учить детей разыгрывать не сложные представления по знакомым народным сказкам, чувствовать и понимать... |
Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну «Театралия»» для детей подготовительной к школе группы Образовательная область: речевое развитие. Цель: Развитие речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: • совершенствовать... |
Игровая - театрализация сказки Репка. Занятие для 2-ой младшей группы и средней группы. Воспитатель: Злати. Н. В. Программное содержание: Обогащать работу со сказкой элементами игровой деятельности, закладывая более глубокие основы литературного воспитания.... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Театрализация по сказке «Репка» Конспект образовательной деятельности. Возраст: средний дошкольный возраст. Цель: прививать любовь к русским народным сказкам. Задачи. Обучающая: -учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке,... |
Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель:  Знакомство детей с театральными профессиями ( актер, режиссер, звукорежиссер, художник-декоратор. Программное содержание:  Развивать умение импровизировать в играх... |
Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей создавать образы с помощью пластических выразительных средств, строить ролевой диалог,... |
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель 2младшей группы № 5 Петкевич Екатерина Геннадьевна. Программное содержание. • Закреплять знания о признаках весны; •... |
( Фрагмент) Театрализация «Как собрать портфель». Разминка. Создание эмоционального настроя. Упражнение «Хлопни, когда услышишь слово, про которое можно сказать «Школьные принадлежности»». Цель: Развитие способности к переключению внимания, расширение... |
Цель: Формировать умение применять в сюжетно-ролевой игре полученные ранее знания о театре, об окружающей жизни. Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей о театре; -закреплять представления детей о профессиях; -формировать положительные... |
]Программное содержание: 1. Продолжить обогащать эмоционально-чувствительное восприятие через театр – как вид художественного творчества. 2. Закрепление и обобщение знаний о театральных профессиях ( режиссер, сценарист, артист. О правилах поведения в театре, о... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста