Трипутень анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
2019 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида города Унеча Брянской области Описание опыта работы участника... |
Актуальность Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период... |
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - Развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета. - Развитие тактильной чувствительности: учить различать на ощупь качество предметов... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем мире. Ребенок, впервые произносящий слово «мама»; дошкольник, научившийся читать свое имя; первоклассник, осваивающий азы... |
Я коснусь волшебной кистью ткани, Чтобы сразу краски засияли! Чтобы радужным весь мир стал вдруг, И тогда прекрасным будет всё вокруг. Уважаемые коллеги! Приглашаю... |
«Проектный метод – как способ воспитать успешного дошкольника» Этапы составления детских проектов: 1. Выделение и постановка проблемы ( выбор темы исследования) 2. Поиск и предложение возможных вариантов решения 3. Сбор материала. Способы сбора информации и... |
Развитие речи в дошкольном детстве является процессом многоаспектным. Основными задачами развития речи в детском саду являются: Воспитание звуковой культуры речи. Работа по данному разделу включает:  формирование правильного звукопроизношения;... |
В рамках акции "Здоровый образ жизни" в нашей группе была создана замечательная "Книга здоровья". Цель создания книги: Познакомить детей первой младшей группы и их... |
В процессе ФЭМП у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. К практическим методам относятся: упражнения, опыты, продуктивная деятельность ( например, «сложи узор», «измерение массы предметов на... |
Особенности взаимодействия педагогов с гиперактивными детьми. В 80-х годах XX века состояние чрезмерной двигательной активности стали выделять как самостоятельное заболевание и занесли в Международную классификацию болезней под названием синдром дефицита внимания с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34