МААМ-картинки

любовь романова. Блог

Автор блога: любовь романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Методические подходы к преодолению двигательных и речевых нарушений у детей с дизартрией
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как...

Логопедическая карта для диагностики дизартрии
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДИЗАРТРИИ Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________ Возраст ____________________________________________________________________ Произносительная сторона речи 1. Степень разборчивости речи: (...

План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией «Автоматизация звуков [с]-[з]. Подготовка сонорных [л]»
План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией. Цель :автоматизация звуков С, З. подготовка сонорных ( Л. Задачи: Коррекционные: 1. развивать артикуляционную моторику, нормализовать мышечный тонус, формировать и отрабатывать артикуляционные уклады; 2....

Дизартрия.

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Стертая дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком стертой...

Консультация «Диагностика стертой формы дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения у дошкольников»
В специальной литературе отмечается, что в практике логопедической работы часто встречаются нарушения звукопроизношения, которые по своим внешним проявлениям напоминают дислалию, но характеризуются особой трудностью преодоления в процессе коррекционного воздействия....

Консультация «Методы коррекции дизартрии в современной теории и практике логопедии»
Логопедическая работа с детьми страдающими дизартрией базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учете личностных качеств. Положительные результаты логопедической работы достигаются при...

Консультация «Основные принципы педагогической помощи дошкольникам с дизартрией»
Наряду с выраженной зависимостью частоты речевых нарушений от тяжести и формы двигательной патологии, имеется тесная связь между клиническими формами речевой и двигательной патологии. Эта зависимость наиболее отчетливо проявлялась особенностями нарушений мышечного...

Стертая дизартрия у детей дошкольного возраста. Особенности коррекционной работы
ПЛАН 1. Актуальность проблемы. 2. Симптоматика стертой дизартрии. 3. Неврологический статус детей с дизартрией. 4. Диагностика стертых или минимальных проявлений дизартрии. 5. Место логопедического массажа в комплексной системе коррекционно-логопедического...

Консультация «Дизартрия как особое речевое нарушение»
Дизартрия как особое речевое нарушение. В настоящее время дизартрия одно из самых частых расстройств речи. Ее значение для детской практики возросло в силу того, что недостаточность двигательного отдела центральной нервной системы в раннем детском возрасте...

Коррекционно-педагогические условия развития графомоторных навыков у первоклассников с дизартрией
В настоящее время, когда наблюдается повышение требований к начальному обучению, особую значимость приобретают вопросы речевого и моторного развития детей на первых этапах поступления в школу. Особенное внимание следует уделять первоклассникам, имеющим различные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД