Екатерина Дегтярёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Лепка, пластилин
ОД Художественно-эстетическое развитие в старшей группе «Букет астр для мамы» ( пластилинография) Цель: Учить детей создавать букет для мамы в технике... |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности. Задачи: • Закрепить название цветов; • формировать умение... |
Цветы. ( «Оттиски» на пластилине») Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическая культура. Задачи: Развитие интереса к изобразительной деятельности,... |
Цветы. Лепка, пластилин
Разработка программы по лепке из солёного теста воодушевила меня и способствовала развитию моих творческих способностей . В ходе занятий я стараюсь побуждать детей создавать динамичные выразительные образы, поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире... |
Занятие в старшей группе по лепке «Цветок в горшке» Тема: «Комнатные растения» Занятие подготовила воспитатель: Антипина Л. Л. Задачи: -учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать,... |
Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя?... |
Пластилинография ( или пластилиновая живопись) — это новая интересная техника работы с пластилином по созданию объёмных картин. Она доступна даже самым маленьким детям,... |
«Для мамочки цветок расцвёл» ( средняя группа) Задачи: - учить лепить цветок, передавая характерные особенности внешнего вида; лепить отдельные детали –... |
Программное содержание: - Обучать умению передавать выразительный образ предметов посредством цвета, используя знакомый способ изображения - пластилинография - Закреплять умение в раскатывании «колбаски» продольными движениями рук между ладонями, упражнять в... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в младшей группе
20 ноября 2024 в 18:23
Перечень компонентов ППРС в группе раннего возраста
20 ноября 2024 в 18:22
Образовательная деятельность по формированию предпосылок...
20 ноября 2024 в 18:22
Фотоотчет ОД «знакомство с финансовой грамотностью»
20 ноября 2024 в 18:21
Методическая разработка по познавательному развитию детей...
20 ноября 2024 в 18:18