зауреш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проект «Посуда» Группа №1 разновозрастная ( умственная отсталость умеренная, тяжелая) Разработали: Родионова М. А. – учитель-дефектолог Сустатова С. Ф. - воспитатель Савосина Я. Н. - воспитатель Ноябрь 2018 2018 г. Тип проекта: педагогический... |
СОСТОЯНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Изучение проблемы состояния и особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста является в психолого-педагогической науке на сегодняшний день особенной актуальным.... |
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений орга-нов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроиз-ношения. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, которым... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие творческие способности у детей с овз Творчество является уделом всех, оно является нормальным и постоянным спутником детского развития. В. В. Давыдов Творчество — это умственная гимнастика. Творчество — это ключ для развития мышления. Творчество — это... |
1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабаты-ваемые у детей навыки закреплялись. 2. Лучше ее делать 3-4 раза в день по 3-5 минут. 3. Не следует предлагать детям больше 5 упражнений за раз. 4. При отборе упражнений для артикуляционной... |
Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня толерантности в МБДОУ «Детский сад № » Работа с детьми 1. Беседы с детьми «Уроки добра» ( с чтением художественной литературы) Средний, старший дошкольный возраст Воспитатели 2.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Зимующие... |
К основным расстройствам развития ребёнка относятся: • РАС ( расстройства аутистического спектра, • СДВГ ( синдром дефицита внимания и гиперактивности. РАС ( аутизм) Социально-коммуникативное расстройство, в основе которого лежит нарушение созревания от одного... |
Растительный мир. Хвойные леса ( тайга) Цели: дать знания обучающимся о тайге, об изменениях в жизни деревьев в условиях сурового климата; научить находить сходства и различия между елью и пихтой, между сосной и кедром, узнать о пользе лиственницы. Развивать... |
Пояснительная записка На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей. Круги Луллия прочно заняли свое место в педагогике. На сегодняшний день они являются универсальным дидактическим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26
Фотоотчёт о неделе «День Матери»
29 ноября 2024 в 13:24
Презентация средняя группа «Дикие животные»
29 ноября 2024 в 13:23
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21