Коровина Василиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Занятие 1 Приветствие Все встают в круг, берутся за руки и громко говорят: «Доброе утро ( день! ». Затем сами выбирают способ контакта-приветствия, который будет повторяться на каждом занятии. Например: ладонь-ладонь, локоть-локоть, колено-колено. Этот ритуал... |
Цель: развитие коммуникативное компетентности. эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Материалы: презентация для демонстрации, чистые листы, цветные карандаши, ручки. В условиях модернизации образования,... |
Умей управлять своими эмоциями Случалось ли тебе из-за своей гиперэмоциональности наговорить лишнего или совершить необдуманный поступок, а потом об этом сожалеть? Человеку, который не способен овладеть собой в нужный момент приходится нелегко и, как правило, в... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель – развитие навыков учебного сотрудничества. Задачи занятия: • создание мотивации сотрудничества ( работать сообща интересно и приятно, • формирование привычки согласовывать личные интересы с интересами других, • обсуждение правил эффективной организации... |
Первые эмоции связаны с биологическими потребностями младенца ( в самосохранении, в свободе, в удовольствии. Дальнейшее обогащение поводов к проявлению эмоциональных... |
Известно, что речь является необходимым компонентом общения в процессе которого она и формируется. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребёнка. Развитию речи на музыкальном занятии отводится особое место. После... |
Сказкотерапия. Проблема: я никому не нужна. Работая с детьми в старшей группе детского сада, я замечала не раз, что у многих из детей возникает проблема с общением между собой. Один из мальчиков этой группы сказал мне, что дети с ним не хотят играть, что он никому... |
Цель: формирование положительного отношения к себе, к окружающим. Задачи: — уточнить первоначальные представления о себе ( чувства, поступки, поведение) ; — способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы... |
ЗАНЯТИЕ 1 . ЗАДАЧИ: • развитие зрительного восприятия, различение цвета, умение сравнивать и находить общее; • формировать умения действовать по правилу, организованно и самостоятельно. • Умение воспроизводить внешний вид и свойства предмета по памяти. 1.... |
Развиваем умение сотрудничать: учим слышать, понимать и подчиняться правилам «Зайчики и лиса» Дети ( зайчики) собираются у одной из стен, один ребёнок ( в маске лисы) прячется за «кустом» ( стул. Воспитатель стоит у противоположной стены и громко считает: «Раз,... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский оркестр как средство развития музыкальных...
16 января 2025 в 15:02
Памятка для родителей с рекомендациями по профилактике...
16 января 2025 в 15:01
Как коллективное творчество помогает формировать навыки...
16 января 2025 в 15:01
Особенности формирования основ экономических знаний старших...
16 января 2025 в 15:00
Акция «Цветок дружбы»
16 января 2025 в 14:58