Лучший педагог года

Марина Коренькова. Блог

Автор блога: Марина Коренькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Праздник «Закрытие смены в лагере при школе»
Мы собрались, чтобы поиграть. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. -Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всей игры можно: топать и хлопать! ( зал показывает) кричать и улюлюкать! танцевать и петь!...

Фоторепортаж «Новогодние часы»
i][/i] С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет. И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет! Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас...

Сценарий к празднику 8 Марта
Сценарий для подготовительной группы «Поздравляем наших мам». Мальчики заходят в зал становятся полукругом. Сегодня праздник самый светлый, Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты, 8 Марта — праздник мам! Мы поздравляем мам, сестренок, Любимых...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация для родителей «Семейные праздники»
«Семейные праздники» Консультация для родителей Каждый родитель хочет видеть своего ребенка культурным, добрым, отзывчивым. Именно такие качества формирует музыка. Успешность музыкального развития детей в большой степени зависит от того, какая атмосфера создана...

Развлечение для детей старшей группы «Осень»
Развитие познавательных и творческих способностей детей Цель: - преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью. Задачи: • Развитие общей моторики, чётких координированных движений, динамического праксиса и...

Из опыта работы «Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у дошкольников»
Выступление по теме: «Музыкально-ритмические движения, как средство развития чувства ритма у дошкольников» Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические...

НОД по развитию речи «Небылицы-перевертыши»
НОД по развитию речи «Небылицы-перевертыши» Составила воспитатель Шаихова Г. Т Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими перевертышами; формирования желания составлять свои небылицы. Содержание НОД Вводная часть ( организационный и...

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения
Сегодня в нашей маленьком государстве - детского сада. Прошел замечательный спортивный праздник, где наши подопечные принимали участия в зимних забавах со сказочными...

Конспект НОД по «Знайка в гостях у детей» в младшей возрастной группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: младшая Тема НОД: «Знайка в гостях у детей» Воспитатель: Жданова Ирина Викторовна...

Формирование монологической речи «Виды детских рассказов, формы организации работы, приемы обучения рассказыванию»
Формирование монологической речи: виды детских рассказов, формы организации работы, приемы обучения рассказыванию В дошкольном возрасте ребенок овладевает двумя основными видами монологической речи: пересказом и рассказом. Между ними есть не только общее;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД