Ирина Мансурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( познание) с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну головных уборов». Цель: обобщить и уточнить представление детей о головных уборах, их предназначении. Задачи: 1. Развивающие: •... |
Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации. Тема "Зимняя шапка" Цель: Развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой. Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать... |
Воспитатель: Здравствуйте ребята на наше с вами занятие сегодня пришли гости, для того что бы узнать кто это я вам загадаю загадки. Что хитрей плутовки нет. Знает целый белый свет. Все облазила леса, Это рыжая. ( Лиса) Героем сказок стал не зря, В добыче... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: - обобщить и систематизировать представления об одежде,... |
Авторская разработка: план-конспект комплексного занятия в первой группе раннего возраста «Шапка для куклы Кати» ( Воспитатель первой группы раннего возраста Рыбак В. М) Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,... |
Программные задачи:продолжать учить детей изображать с помощью лепки знакомые предметы; совершенствовать прием вдавливания круглой формы; формировать интерес к... |
Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: - формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь»,... |
Тема: «Татарские национальные головные уборы» Цель: Создание условий формирования представление создавать в рисунках элементов татарского орнамента. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.... |
Программные задачи: продолжать учить детей изображать в лепке знакомые предметы;закреплять умение использовать прием "вдавливания" круглой формы; формировать интерес... |
Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать обучать составлению распространенных предложений; 3. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13