Наталья масленникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по мотивам телепередач
Сценарий КВНа по пожарной безопасности для старшей группы «Не шути с огнем! » Цель: закрепление знаний и практических навыков, полученных в ходе реализации проекта по... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с важными правилами общественного поведения. Систематизировать знания детей о важности, учить использовать в речи эти слова. Учить сопереживать за свою команду, воспитывать дух соперничества. Формировать чувства... |
Цель: 1. Закрепить знания Правил дорожного движения, дорожных знаков. 2. Воспитывать стремление знать и соблюдать Правила дорожного движения, умение применять их в жизни. 3. Приучать выполнять правила культурного поведения на улице. Предварительная работа:... |
Викторины по мотивам телепередач.
Цели: повторить с учащимися правила дорожного движения, закрепить умение правильно переходить дорогу, знать сигналы светофора, дорожные знаки; развивать речь учащихся, внимание, память; Развивающие цели: формировать и развивать целостность восприятия дорожной среды,... |
КВН "Знатоки дорожных правил" в подготовительной группе . В детском саду прошёл КВН «Знатоки дорожных правил» между подготовительными группами «Колобок» и «Солнышки».... |
ИГРА «ПОЛЕ-ЧУДЕС» ( подготовительная группа. Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Оборудование: плакаты со знаками дорожного движения, рисунки транспортных средств, светофор, реквизиты для игры «Поле чудес». Ход игры: Воспитатель:... |
Конспект «Что? Где? Когда? » по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В, "ЦРР - Детский сад №224", г. Новокузнецк. Программное содержание: 1. Расширить представления детей о весне, об игре «Что? Где? Когда? » 2. Учить детей... |
Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » по теме «Мой город – Псков» в подготовительной группе Задачи: Образовательные: 1. Уточнять и закреплять общие представления о Родине, родном городе, его истории,... |
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить... |
Социокультурный проект интеллектуального воспитания школьников «120 вопросов для умников и умниц» в 5 классе к 305-летию со времени основания библиотеки Российской Академии наук Хлыстова Н. Г, классный руководитель Разделы: Внеклассная работа Как из копеек... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по формированию элементарных...
22 января 2025 в 21:11
Консультация для родителей «Домашняя фонотека и музыкальное...
22 января 2025 в 21:08
«Развитие речи детей в старшей группе». Консультация для...
22 января 2025 в 21:08
Консультация для воспитателей «Создание мультфильма вместе...
22 января 2025 в 21:05
Игры на ориентировку в пространстве для детей дошкольного...
22 января 2025 в 21:04