Капуш Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: Звук и буква «Т». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Т». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активировать обратный слог. Развивать фонематический... |
План - конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Буквы Ъ и Ь знак». Цель: Познакомить с написанием букв Ь, Ъ знак, закрепить образы букв, Объяснение назначения букв. готовить руку к письму.... |
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОРОДОК. В некотором царстве, В дошкольном государстве, Есть приличный городок. Он не близок, не далек. Знают дошколята: тут Звуки разные живут. Знают точно наши дети, Что живут здесь звуки речи. Вот домики красные, Живут в них звуки гласные-... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей правильно артикулировать звук [и]. - Познакомить воспитанников... |
При введении каждой йотированной буквы логопед знакомит детей с двумя ее функциями. Сначала дети узнают важное правило русского языка: после мягкого согласного звука звук «А» никогда не обозначается буквой «А», вместо буквы «А» ставится буква «Я». Аналогично вводим и... |
Тема: Звук [А], буква «А». Цель: учить детей чётко произносить звук [а] и выделять первый звук [а] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [а] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить... |
Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели:  Закреплять навык звукослогового анализа слов.  Закрепить графический образ букв.  Закреплять навык чтения слогов и слов.  Закреплять умения составлять... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Игра: «Найди свой звук». В разных концах группы расположены фишки красного, синего, зеленого цвета. Воспитатель просит детей... |
Программное содержание: Закрепить умение определять местоположения звука в слове; Упражнять в звуковом анализе слов; Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков; Тренироваться в... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь физического развития и речевого развития детей...
19 января 2025 в 23:27
Фотоотчет «Осень — красивая пора!»
19 января 2025 в 23:26
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Дикие...
19 января 2025 в 23:24
Проект «Моя малая Родина»
19 января 2025 в 23:18
Консультация для родителей «Речевые игры с детьми»
19 января 2025 в 23:15