Марина Шарашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Кузьмина Анна Тема: Один. Много. Цель: Учить детей находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много».... |
Цель: 1. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками > и < . 2. Закрепить понимание взаимосвязи целого и... |
МБДОУ детский сад «Пчелка» с. Частая Дубрава Липецкого муниципального района Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: «Путешествие в сказку» Воспитатель: Дьяконова О.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по математике. Средняя группа. Путешествие по сказкам Тема: Количественный и порядковый счет, цифры. Задачи: 1. Образовательные Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр. 2. Развивающие Развивать... |
Программные задачи: 1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений. 2. Закрепить использование усвоенных понятий - “длинный”,... |
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по ФЭМП в средней группе «Посчитай-ка! » Изготовила воспитатель МБДОУ «Бархатовский детский сад» Нестерова Е. В.... |
Цель: внедрение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений в воспитательно-образовательный процесс детей среднего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: закрепить название геометрических фигур ( круг, овал,... |
Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года. Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Запоминание у них характеризуется непроизвольностью. Поэтому основное усилие должно быть... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Обучение математике в современной жизни приобретает все... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43