МААМ-картинки

Абросимова Мария. Блог

Автор блога: Абросимова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности «Звук [А], буква А»
Тема: Звук [А], буква «А». Цель: учить детей чётко произносить звук [а] и выделять первый звук [а] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [а] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте «Путешествие в Буквенное Царство»
Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели:  Закреплять навык звукослогового анализа слов.  Закрепить графический образ букв.  Закреплять навык чтения слогов и слов.  Закреплять умения составлять...

Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И»
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей правильно артикулировать звук [и]. - Познакомить воспитанников...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Образовательная деятельность по сенсорному развитию согласно ФГОС для детей средней группы «Мой веселый карандаш»
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС области «познание» для детей средней группы по теме: «Мой веселый карандаш». Цели: продолжать работу по сенсорному развитию детей в разных видах деятельности ( ОО «Познание». Задачи: 1. Закреплять знания детей...

«Звуковой анализ слова «паук». Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшей группы
Конспект по обучению грамоте для детей старшей группе На тему: «Звуковой анализ слова «паук»». Цель: Учить вслушиваться в слова, слышать звуки узнавать их, определять какой звук слышаться первый и т. д. Программное содержание: 1. продолжать учить детей проводить...

Консультация для родителей «Звуки [М], [М’]; [М] — [М’]. Буква М»
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3....

Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной группе на тему «Звуки [п], [п’]»
Конспект НОД по обучению грамоте детей в подготовительной группе "Звуки [п], [п']". Ход занятия Организационный момент: С добрым утром друзья! День наступил прекрасный, потому что в нем есть: Вы, я и наши гости! Повернитесь, улыбнитесь, поздоровайтесь с...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по произведению С. Козлова «Зимняя сказка»
Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух путем различения звуков в начале слова 2. Закреплять умение читать по слогам и определять твердость и мягкость звука в...

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста обучение грамоте «Звук [М], [М’] и буква «М»
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы на тему «Звук [У]»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы Тема: Звук «У» Цель: Закрепление правильного произношения звука «у» в слогах, словах, во фразе. Лексический материал: Удочка, Уля, уточка, утюг, утка, ухо, унты, улей, улитка, удав, Умка,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД