Кардашева Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Приключение Снеговика ( для детей 2 младшей или средней групп) Снегурочка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости дорогие! Вы меня узнали? Я Снегурочка – внучка Деда Мороза. Я живу у дедушки, у Дедушки Мороза. Личико румяное, щечки словно розы. Мне косички... |
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в средней группе «Глазки просыпаются» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом... |
Конспект открытого занятия по ИЗО-деятельности в средней группе по теме: «Осенний лес». Подготовила воспитатель средней группы: Клочек Ю. И. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: расширить... |
Средняя группа.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Подводный мир» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура». «Здоровье», «Труд»,... |
Консультация для родителей средней группы "Режим дня для ребенка" Воспитатель: Клочек Ю. И Каждый родитель желает, чтобы его ребенок был здоров, весел и правильно развивался. В этом стремлений поможет правильная организация режима дня. Что такое режим дня? Режим дня... |
Мостович Т. В. МБДОУ Детский сад «Степашка» Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Где прячется воздух? » для детей средней группы «Непоседы» Цель. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Задачи. Обучающие.... |
Игры с красками Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным... |
для детей 4-5 лет Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать» Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нет ки» или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Ход игры: Воспитатель: Что... |
Тема занятия: «Зимушка – зима». 1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации. 2. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы; 2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы... |
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по «Художественно-эстетической» области ( Музыка) в средней группе на тему: «Солнышко весеннее» Тема непосредственно-образовательной деятельности «Солнышко весеннее» выбрана в соответствии с программным... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33