МААМ-картинки

Арай Калибекова. Блог

Автор блога: Арай Калибекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация для воспитателей «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем группы»
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста. Характеристика речевого развития детей 5-7 лет с ФФНР Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными...

Формы и методы логопедической работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их...

Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Веселое путешествие»
Цель: совершенствование фонетико – фонематической стороны речи. Задачи: • Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. • Развивать звуковой анализ и синтез; • Развитие артикуляционного праксиса; • Развивать сообразительность, внимание, мышление; •...

Работа логопеда. Логопедия

Темы консультаций учителя-логопеда для родителей в детском саду
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. В чём заключается работа учителя-логопеда? 2. Правильная речь – залог успеха первоклассника. 3. Этапы работы по коррекции звукопроизношения. 4. Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми...

Применение интерактивной доски в практике учителя-логопеда
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может...

Организация коррекционно-развивающей работы на логопункте в условиях реализации ФГОС ДО
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ЛОГОПУНКТЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Мы, педагоги детского сада , сейчас работаем в новых условиях: в условиях реализации ФГОС ДО и в преддверии вступления в силу профессионального стандарта «Педагог», которые...

Фотоотчёт «Рисование «Снеговик рано утром вставал, и коньки он свои надевал» с детьми подготовительной логопедической группы»
Уважаемые коллеги, сегодня снова продолжу знакомить вас с результатами нашей продуктивной деятельности на тему "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. Хочу показать вам как мы рисовали...

Мастер-класс по пластилинографии «В стране весёлых снеговиков». Коллективная работа с детьми подготовительной логогруппы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию коллективной работы "В стране весёлых снеговиков", которую мы выполнили в рамках изучения...

Взаимосвязь логопеда и воспитателя
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «РАССТАВЬ ПО ЗАГОНАМ». Слоговой анализ слов — названий домашних животных. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Воспитатель помещает на магнитную доску изображения домашних животных: кота, быка, козы, овцы,...

Мастер — класс «Из логопатов в амбидекстры»
МКДОУ "Уйский детский сад № 3 "Берёзка" комбинированного вида 2 категории" Мастер - класс «Из логопатов в амбидекстры» Возможность развития речи - как высшей психической функции посредством рисования двумя руками одновременно. Подготовила учитель - логопед...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД