Марина Круглова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Горенкова Блог.
МААМ-темочки: Игры для детей
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Линевская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Искитимского района Новосибирской области Утверждаю директор школы _________/Е. А. Габова / « __» ________»2017 г. Выступление... |
В мире нет ничего более покорного и слабого, чем вода. Тем не менее, нет ничего жесткого и сильного, что может превзойти ее. Лао-Цзы Игра с водой – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, часто словами не может выразить... |
На занятиях по ФЭМП ( формирование элементарных математических представлений) мы используем тетради Е. В. Колесниковой. Ребятам нравится, они всегда ждут этих моментов,... |
Игры для детей.
«Игры с прищепками» Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду... |
Игры в адаптационный период с детьми двух – трех лет I. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места... |
РОЛЬ ИГРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в младший школьный период - игре. Психологи и педагоги изучают происхождение игры, ее... |
Огород расположен на площади 40 кв м. Отведено место для многолетних культур ( Лук- батун, щавель, мята, северный чеснок, клубника и т. д. Два ряда выделяется для посадки картофеля;1 гряда - для моркови и свёклы; 1 гряда для салата, петрушки, укропа; 2 гряды... |
Су-джок-терапия – один из методов традиционной корейской медицины, который заключается в стимулирующем воздействии на рефлекторные точки кожи, что способствует оздоровлению и укреплению организма в целом и в частности. Этот метод успешно используется и нашими... |
Картотека коммуникативных игр Игры и упражнения в период адаптации. «Ладушки» Цель: развитие межполушарных взаимодействий. Описание игры: Напомните детям потешку: Ладушки, ладушки! Где были? — У бабушки. Что ели? — Кашку. Что пили? — Бражку. Пусть ребята... |
Игра – «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Загадочный космос». Программное содержание: - закрепить имеющиеся знания о космосе; - систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «Поздравляем наших мам» в...
22 ноября 2024 в 18:17
Портрет мамы. Рисование к Дня матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56