Валерия Косарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить документ о публикации воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Игры по развитию речи в подготовительной группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (... |
Презентация - обобщение опыта работы. Предназначена для педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения дошкольного возраста. Современное общество развивается в стремительном темпе, когда необходимо изучать и перерабатывать огромное количество информации. Все... |
Я хочу представить свой опыт работы по экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада. В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, различная окраска... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста. Анализ психолого-педагогической работы в ДОУ показывает, что в ряде случаев дети играют мало и примитивно, уровень отображения действительности в игре не всегда соответствует их возрастным... |
Особенности воображения детей дошкольного возраста Основой творчества является комбинаторная деятельность воображения. Творческое воображение зависит от многих факторов: возраста, умственного развития и особенностей развития ( присутствия какого-либо нарушения... |
Консультация для педагогов и родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихология детского возраста – наука о формировании мозговой организации психических процессов. В результате обследования выявляются базисные патогенные факторы, а... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений. Нам очень часто приходиться слышать от обеспокоенных родителей: «Мой ребёнок не просто плохо говорит, а ещё и не хочет заниматься дома! », «У моего ребёнка совершенно не получаются упражнения с... |
Статья`Плохие слова: как отучить ребенка ругаться` Статья Плохие слова: как отучить ребенка ругаться. Рано или поздно родители могут быть неприятно удивлены, услышав от своего ребенка слова, совсем неуместные для детей. Мест, где можно услышать ругательства,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Плакат «Сталинград — город-герой!»
3 февраля 2025 в 21:18
Консультация «Основы функциональной грамотности у детей...
3 февраля 2025 в 21:16
Игрушка — кормушка’’’ Эколенок Тихоня
3 февраля 2025 в 21:16
«Волшебство зимнего леса» Конспект занятия по...
3 февраля 2025 в 21:15
Эмоциональный интеллект: воспитатель дошкольник родитель
3 февраля 2025 в 21:14