Богданова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия с детьми средней группы №5 ГБОУ школа №656 А. С. Мокаренко. Воспитатель: Морозова Е. Н. Цель: 1. Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету ( до 4) ; соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать... |
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение... |
Цель: Обобщить и закрепить знания по математике. Задачи: развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу. Стимулировать инициативное высказывание и умение отстаивать свое мнение. Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение выполнять сложение и вычитание в пределах десяти; умение сравнивать числа и количество предметов по наглядности; умение верно... |
Цель: - закрепить счет до 5 и до 10 ; - умение читать математические стихи ; - отгадывать загадки, проявлять смекалку; - уметь ориентироваться в пространстве. Ход досуга : Ведущий( воспитатель) : Сегодня мы собрались, чтобы отдох-нуть, а заодно узнать,... |
Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное содержание. 1. Обучающие задачи: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - закрепить знания о... |
Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; упражнять в счете; развивать умение ориентироваться в пространстве. Задачи: Расширять знания детей о фигурах. Учить группировать их по цвету, величине;... |
Стремительно меняется время, в котором мы живем. Даже детство современного малыша наполнено новым содержанием по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад. Ребенок XXI века очень рано знакомится с первыми представлениями о науке – уже в детском саду... |
Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает... |
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога для...
31 января 2025 в 23:12
Занятие: «Раскрашиваем морковку»
31 января 2025 в 23:10
Консультация для родителей: «Маленький патриот»: как...
31 января 2025 в 23:03
«Блокада Ленинграда». Познавательное занятие в...
31 января 2025 в 22:52
Открытое занятие по теме «Любимые сказки»
31 января 2025 в 22:50