аделя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ Учитель-логопед МБДОУ № 22 Фомина Е. В. Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками... |
ПОДГОТОВКА К НОВОМУ ГОДУ - ОЖИДАНИЕ ЧУДА! ЧУДЕСА ИНТЕРЕСНО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ! Вот какая елочка выросла у нас, Мы такую елочку сделали первый раз. Дети на ней... |
Развитие общей моторики «Дедушка Мороз» Закрывайте окна, Закрывайте двери Закрывайте уши, Закрывайте нос. Ходит, бродит по дорогам Старый дедушка Мороз! Щиплет уши, щиплет нос, Щиплет щёчки дед Мороз. В Новый год, в Новый год возле елки хоровод. Шаг... |
Работа логопеда. Логопедия
План работы учителя - логопеда по взаимодействию с родителями детей, посещающих компенсирующую группу . Название мероприятия 1. Ознакомление родителей с результатами диагностики, уточнить анамнестические сведения, анкетные данные 2. Подготовка бланков... |
Цель: ознакомление детей с народными праздниками, русской культурой, обычаями и традициями, особенностями русского фольклора ( песни, частушки, загадки, пословицы и... |
Цель: Укрепить отношения между родителями, ребенком и учителем - логопедом; Задачи: 1. Сформировать позитивную коммуникацию между родителями, ребенком и учителем - логопедом; 2. Снять тревожность и страхи в отношениях между родителями и ребенком; 3. Сформировать... |
Для работы логопедического пункта в ДОУ выделено специальное помещение, которое отвечает педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной... |
Цели: Способствовать созданию у детей праздничного настроения. Развивать речевые способности, дикцию, навыки декламации стихов, интонационную... |
Советы логопеда Говорите с ребёнком правильно! Речь не передаётся по наследству, ребёнок перенимает речь от окружающих его людей. Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, чётко произносили... |
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему дошкольного воспитания. Детским садам принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51