Марина Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Паустовский К. Писатель для детей
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить детей с... |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6» Урок по литературному чтению в 4 "В" классе К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Учитель начальных классов Зокирова В. А. Тема урока: К. Г.... |
Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Кот – ворюга». Цель: Познакомить детей с рассказом Константина Георгиевича Паустовского «Кот-Ворюга» Задачи: 1. Знакомство с творчеством К. Г. Паустовского; 2. Развивать... |
Паустовский К. Писатель для детей
Урок литературы в 5 классе Тема: К. Паустовский «Заячьи лапы». Тема и проблема произведения. Цель урока: - развивать у учащихся умение формулировать тему и определять проблему произведения. Задачи: - развивать речь, воображение учащихся; - развитие... |
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Познакомить с новым произведением. Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. Учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Выучить... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Приобщение к художественной литературе: чтение рассказа К. Паустовского «Кот - ворюга». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
Программные задачи: Познакомить воспитанников с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Развивать умение внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы предложениями из текста. Воспитывать на примере литературного произведения доброе отношение к... |
Тема: Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Задачи:1. Образовательная: познакомить детей с русским писателем К. Паустовским. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить... |
Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Кот – ворюга». Цель: Познакомить детей с рассказом Константина Георгиевича Паустовского «Кот-Ворюга» Задачи: 1. Знакомство с творчеством К. Г. Паустовского; 2. Развивать... |
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста