![]() | Каргалова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую... |
Задачи: Образовательные: · закрепить знание о профессии «дирижёр». Развивающие: · развивать творческое мышление, воображение; · развивать слух, внимание; · развивать лидерские качества. Воспитательные: · продолжать воспитывать самостоятельность и... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательная область «Познавательное развитие» непрерывная образовательная деятельность «Ознакомление с миром природы» для первой младшей группы № 9 общеразвивающей направленности 0, 25 непрерывной образовательной деятельности в неделю (... |
![]() |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной области «Познавательное развитие» по непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» для первой младшей группы № 9 общеразвивающей направленности 0, 5 непрерывная образовательная... |
Предвичная Е. В, воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Знакомство детей с народной культурой в ходе проектной деятельности. Каждому человеку и каждому народу, чтобы жить осмысленно и с достоинством, чтобы пользоваться уважением... |
Задачи: Обучающие • формировать интерес к заучиванию стихов с помощью мнемотехники; • формировать умение работать с мнемотаблицей. Развивающие • развивать зрительное и слуховое внимание, ассоциативное мышление; • развивать интонационную культуру речи.... |
Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами. Подвижная игра — это сознательная, активная... |
Задачи: 1. Развитие ритмического слуха, координации движений и общей моторики. 2. Развитие речи. Правильное воспроизведение звуков и их сочетаний в слогах, словах, фразах. 3. Развитие слуха и голоса. 4. Нормализация речевого дыхания и связанной с ним слитности... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Адыгэ фащэ» праздник посвященный Дню адыгского народа
23 февраля 2025 в 17:48
Игровые упражнения для воспитателей ДОУ по теме:...
23 февраля 2025 в 17:47
Стихотворения, посвященные 80–ю Победы в ВОВ. Для детей...
23 февраля 2025 в 17:44
Долгосрочный проект в первой младшей группе «Наш маленький...
23 февраля 2025 в 17:43
Фея Помогунья — помощница Осени
23 февраля 2025 в 17:42