Софья Брицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лего. Конструктор LEGO
«СТАНЦИИ» Учебные цели Логико–математическое развитие: * Развитие аналитического мышления * Развитие пространственного мышления * Математическое моделирование Задачи: * умение работать как в команде , так и самостоятельно * умение представить свою работу * развитие... |
Утренняя гимнастика в средней группе. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Задачи: образовательная: создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка; формировать умение ориентироваться... |
Модуль I . Учимся учиться - «Мои первые шаги» Тема:«Чудо сундучок» Возрастная группа: 5-6 лет Цель: познакомить с набором «Учись учиться», отрабатывая навыки работы с кубиками. Задачи: - Формировать первичные представления о робототехнике, её значении в жизни... |
Лего. Конструктор LEGO
Цель: продолжать обучать распознаванию и описанию своих эмоций в процессе продуктивной деятельности ( LEGO-конструирование) Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область: «Речевое развитие»... |
Цель проекта: Выяснить, что детский конструктор LEGO полезен в развитии детей. Задачи: 1. Провести анкетирование. 2. Узнать историю создания LEGO -конструкторов. 3. Узнать о пользе LEGO –конструкторов в развитии детей . 4. Провести эксперимент. 5. Провести... |
Лего-конструирование позволяет осуществлять интеграцию всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной... |
Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора ЛЕГО Сентябрь 1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба» с помощью конструктора ЛЕГО. Цели: Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений с... |
2 слайд. У детей раннего возраста театрализованная деятельность представляет собой игру с куклой ( игрушкой, знакомство с первыми сюжетами, участие в несложных образных импровизациях. В этом возрасте, считают психологи, происходит сдвиг в развитии игровой... |
«Паровоз» Словарь: Паровоз, станция, друг, длинный, выполняемые функции, мечта. Мотивация Жил-был Паровоз. Он был совсем новый, разноцветный, блестящий и очень... |
Основы обучения конструктивно-игровой деятельности у детей с нарушением интеллекта с помощью ЛЕГО Обучение необходимо проводить живо, непринужденно, эмоционально. В этот период дети должны овладеть предметными действиями, для того чтобы впоследствии использовать их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17