Светлана Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
3. 3 Мониторинг Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей II младшей группы Воспитатель: Дата: № Фамилия, имя ребёнка Конструирование по образцу Конструирование по условиям Средний балл % 1 Опт. – Выс. – Сред. – Низ. - 2 3 4 5 6 7 8 9 10... |
Сказочный мир математики «Мышление начинается с удивления», - любил повторять выдающийся педагог В. А. Сухомлинский. Систематические занятия по формированию... |
Дошкольный возраст приносит детям новые принципиальные достижения. Ручной труд благотворно влияет на психику ребенка, так как он успокаивает и расслабляет её. Занимаясь любимым и интересным делом, будь то шитье, вышивание, работа с бросовым материалом, аппликация... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Задачи: Совершенствовать умение работать с природным материалом: конструировать из сухих листьев, веточек бабочку. Побуждать создавать бабочку дополнительными деталями ( пластилин, бусинки и т. д) Развивать чувство цвета, формы, пропорции. Закреплять желание... |
Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, шаблон изображения половины головы поросёнка, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш, полоска... |
Уголок по конструированию во 2 младшей группе. Воспитатели: Котова Л. Д. воспитатель высшей категории Дынер Н. М. воспитатель первой квалификационной категории.... |
Программное содержание. • Освоение действий построения выразительной сюжетной композиции, по теме ориентируясь на содержательно - смысловую характеристику изображаемого эпизода сказки, свой эмоциональный опыт. • Развитие воображения • Воспитывать оказывать помощь... |
Орта тобына арналған ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Тәрбиеші. Воспитатель:... |
Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект ( конструкцию) со схемой. -Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики. -Развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности.... |
II. Содержательный раздел 2. 1 Способы поддержки детской инициативы Педагоги ДОУ в работе с детским коллективом применяют наиболее эффективные технологии, методы, приёмы организации детей, которые позволяют максимально заинтересовать детей и использовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у веселых ребят из рассказов В. Драгунского
1 декабря 2024 в 13:32
Гжельская роспись «Тарелка»
1 декабря 2024 в 13:27
Спортивный праздник для детей старшего возраста «А ну-ка,...
1 декабря 2024 в 13:24
Фотоотчёт рисование «Башня Кремля»
1 декабря 2024 в 13:22
Становление эстетического отношения к миру природы у детей...
1 декабря 2024 в 13:20