Петрова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным... |
1. «Семья. Готовим обед из блюд кубанской кухни» - цель: дополнить и уточнить знания о кулинарных традициях жителей Кубани, фольклора по теме, закрепить и уточнить названия блюд: борщ, окрошка, коржи, вареники, разносолы, обратить внимание на использование посуды,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Угадай инструмент» ( Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты: колокольчики, барабан, погремушка, бубен. Воспитатель читает четверостишье, называя имя какого- либо ребёнка из группы, кукла Катя играет на любом музыкальном инструменте,... |
Картотека дидактических игр с Блоками Дьенеша. Дидактическая игра «Найди» Задачи: 1. Знакомить с логическими блоками 2. Закрепить название геометрических фигур, основные цвета, понятия «большой - маленький», «толстый – тонкий» 3. Развивать умения сравнивать... |
Дыхательные упражнения и игры Выполнение дыхательных упражнений в игровой форме вызывает у ребенка положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение и способствует формированию практических умений. Ребенок, занимаясь дыхательной гимнастикой, попадет в особый... |
Подготовила; Горнова Т, В, Воспитатель ГБОУ СОШ№10 СП д/с «Лучик» 1 Игры по конструированию «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию... |
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: ( Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук) Мячик я тебе бросаю, ( Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч») Пирамидку собираю, (... |
«Береги руки» Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель назначает одного водящего, который становится в середине круга. Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх. По сигналу воспитателя: «Береги руки! » водящий старается... |
Подвижные игры на свежем воздухе В режиме дня ребенка дошкольного возраста существенное место занимает время, которое он проводит на улице. Правильный подбор подвижных игр на свежем воздухе влияет не только на здоровье и развитие детей, но и формирует будущую основу... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29