школа танцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Подготовила; Горнова Т, В, Воспитатель ГБОУ СОШ№10 СП д/с «Лучик» 1 Игры по конструированию «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию... |
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: ( Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук) Мячик я тебе бросаю, ( Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч») Пирамидку собираю, (... |
Зима – особое время для любого ребенка: каникулы, новогодние подарки, елка, Рождество. С приходом зимы в жизни ребенка и его родителей становится намного больше положительных эмоций. Дети с удовольствием катаются на санках, кидают снежки, лепят снеговика или «снежную... |
Игры для детей.
Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на формирования фразовой речи у детей раннего и младшего... |
Песню "Приходи ко мне играть" исполняют воспитанники МАДОУ "Лукоморье" Лемдясова Ольга и Гараев Мирон. Вокальный номер подготовлен для выступления на III городском фестивале детского творчества "Тропинками добра" который традиционно прошел в апреле 2017г в рамках... |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА Автор интерактивного плаката - Повалихина Ольга Владимировна Тема интерактивного плаката: "Освоение и закрепление с помощью игр прочитанной художественной литературы писателя С. Я. Маршака с младшими и средним дошкольным... |
«Рука – это инструмент всех инструментов» ( Аристотель) Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие ( координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная... |
ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет дошкольного и начального школьного образования Кафедра психологии и педагогики детства Проектное задание Тема: «Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей» КПК: «Теория и... |
Программное содержание: - Формировать умение детей составлять описательный рассказ по схеме. - Закреплять умение детей употреблять существительные в родительном падеже. - Упражнять детей в умениях образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными... |
Сценарий проведения познавательно-игровой программы «Что? Где? Когда? » в логопедической подготовительной к школе группе. Программное содержание: 1. Автоматизация звука [р] в речи детей. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать звуковой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46