МААМ-картинки

Юлия Кулак. Блог

Автор блога: Юлия Кулак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Семинар-практикум «Раннее выявление и сопровождение детей с признаками одаренности в соответствии с ФГОС»
Принципы и методы выявления детей с признаками одаренности в ДОУ. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей. Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся...

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения в соответствии с ФГОС»
Часть 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Лукьяновский детский сад» Одесского муниципального района Омской области МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР воспитателя Поповой Екатерины Сергеевны на тему: «Формирование элементарных математических...

План проведения единого родительского дня «Родители реализуют ФГОС»
Единый родительский день младшей группы. Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов; с проведением НОД. Задачи: Вовлекать родителей в педагогический процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с...

ФГОС. Внедрение и реализация

Изменение деятельности учителя по ФГОС
Если сравнить традиционную деятельность учителя и деятельность учителя на уроке, направленном на получение метапредметных и личностных результатов, то можно увидеть ряд отличий: Урок должен включать следующие шесть основных этапов: мобилизация ( предполагает...

Управление рабочим временем персонала ДОО в условиях ФГОС
В статье обсуждается актуальность использования методик управления временем в дошкольных образовательных организациях ( ДОО) в современных условиях работы, формирующихся на основе положений нового федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС....

Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда в ДО в соответствии с ФГОС для успешной реализации ОП до»
Требования к предметно-пространственной среде, сформулированные в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155, направлены на поддержку инициативы детей во всех видах детской...

Виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГОС
Виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГОС. Планирование – необходимый элемент системы педагогической работы, способствующий её целенаправленности и эффективности. Система планирования по музыкальному воспитанию в соответствии с ФГОС...

Паспорт ПРС старшей группы по ФГОС
ПАСПОРТ ГРУППЫ «Радуга» Пояснительная записка 1. Среда является важным фактором воспитания и развития детей. Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой, познавательной,...

Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС до)
Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования ( ФГОС ДО) Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без...

Особенности воспитания и социализации ребенка в условиях внедрения ФГОС и взаимодействия детского сада и семьи
Актуальность Воспитание ребенка в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании в РФ» ст. 44, п. 1 определяется, что «Родители ( законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД