Серикжан Жания. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
БДОУ г. Омска"Детский сад № 366 общеразвивающего вида" Драматизация русской народной сказки «Колосок» в старшей группе № 3 «Смешарики» Воспитатель: Веропаха О. В . Подготовительный этап: Познавательная беседа о театре. Рассматривание иллюстраций, просмотр... |
СКАЗОЧНИЦА: Дорогие друзья добрый день! Сегодня я расскажу вам удивительную историю, которую мне поведала одна знакомая ласточка. ( звучит музыка) СКАЗОЧНИЦА : Жила-была в одной стране женщина. И у неё не было детей, а ей их очень хотелось иметь. И одна... |
Театральных кукол можно вносить, как приём активизации внимания и на занятия по развитию речи, используя загадки. Такое появление кукол способствует обобщению... |
Сценарии по сказкам.
Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки – наши друзья» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные -Закреплять знания детей о сказках Развивающие -Развивать умение отгадывать загадки;... |
Образовательная область «Речевое развитие» Игра –драматизация по сказке «Теремок» ( Первая младшая группа) Воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д\с №1 «Пчелка» Васильева Ольга Алексеевна 8. 11. 2018г. Цель: Развитие разговорной речи, творческих, познавательных,... |
Конспект – развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Программное содержание: 1. Закрепить знания о признаках зимы, зимней одежде, играх и забавах. 2. Развивать речевую активность, двигательные качества и умения. Учить координировать свои... |
Цель : создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре. Задачи : Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную... |
Тема: «В гостях у сказки». Цели:  стимулировать культурно-досуговую совместную деятельность;  формировать стремление активно участвовать в проводимом мероприятии;  способствовать овладению детьми речевыми средствами общения;... |
В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий – воспитатель. Ведущий: Где-то ветер свищет в поле, Где-то девица в неволе. Спит медведь в своей... |
Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ; развивать умение к импровизации. Декорации: репка, костюмы героев. Действующие лица: ведущий,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24