Анна Марулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме «продукты питания»; автоматизировать звук [c] в словах и фразах; развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление. Оборудование: соленое тесто, маленькие скалки, цветной картон, предметные картинки по... |
Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости и важности их труда. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об... |
Логопедический коврик для автоматизации звуков. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой моторики, развитие пространственной ориентировки, обогащение словарного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Методические рекомендации по развитию звукопроизношения и фонематического восприятия у детей 5-6 лет с ФНР ( дислалия) [/b]В ходе констатирующего эксперимента у детей с фонетическим нарушением речи был выявлен недостаточный уровень развития фонематического... |
Игровое пособие "Рыбалка" для закрепления звукопроизношения. Идея игры не моя, но в моем исполнении. Задачи игры: закрепление произношения звука Л в начале, середине и... |
Подсказка для родителей. Ошибки при автоматизации звуков. Автоматизация звука – это закрепление правильного произношения звука в речи. Одним из самых частых запросов родителей является «постановка звука». После постановки звука начинается работа над его... |
НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи : учить дифференцировать звуки на слух, развивать внимание, фонематический слух, говорить правильно, ясно, понятно, громко и отчётливо.... |
Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного звукопроизношения ( традиционные и нетрадиционные формы. Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Коррекционные - закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях; - развитие оптико- пространственных представлений ( предлоги в, на, под) 2. Обучающие: - обучение правильному употреблению предлогов в, на, под; -... |
Цель: Постановка и Автоматизация звука "К" Задачи: - Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука К -Формировать артикуляционный уклад звук -Учить произносить звук "К" в слогах, в конце слова, в начале слова , чистоговорках, стихах. -Развитие... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация к школе»
1 февраля 2025 в 20:03
Сценарий развлечения «Веселые снежинки» во второй младшей...
1 февраля 2025 в 20:00
Консультация для педагогов «Роль музыки в воспитании...
1 февраля 2025 в 19:57
Проект «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе
1 февраля 2025 в 19:45
Конспект занятия «День матери» для старших дошкольников
1 февраля 2025 в 19:39