Любовь Гавриленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Данный материал будет полезен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, а также родителей. Не секрет, что сказки были, есть и будут оставаться любимыми... |
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому... |
Экологическая инсценировка «НЕ ОСТАВЛЯЙ КОСТЕР В ЛЕСУ! » На сцене декорации леса. Под фонограмму звуков леса, пения птиц по лесу идут Миша и Маша, они любуются красотой леса, Маша собирает цветы, Миша грибы в корзинку. Маша. Краснеют на солнце сосен стволы,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности ( жестов, мимики, интонации,... |
20 ноября в нашем детском саду « Сказка» проходил конкурс театральных уголков с целью создания оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в... |
Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад Ведущая 1: Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в... |
Конспект интегрированного занятия "Такой разный театр" ( Старшая группа) - Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. - Цели и задачи: приобщать детей к театральной культуре ( продолжить знакомить с устройством театра, театральными... |
Выпускной спектакль в группе компенсирующей направленности с диагнозом «Заикание», логопед Позднякова Н. В. Действующие лица: Злой колдун ( портрет) Красавица Речь Волшебник Говорун Помощники Речи: Мальчики - темп, ритм, голос Девочки: релаксация, дыхание,... |
Пальчиковый театр – развивает. Кружковая работа. Развитие мелкой моторики у детей очень важно, особенно в раннем возрасте. В своей работе я реализую кружок ловкие... |
Сценка «Спор овощей» Учитель: Айзатулина А. В. Участвуют дети: Айболит, учитель, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, чеснок, картошка. У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита - белый... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06