![]() | Галина Демина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы для Ф. И. ( группа компенсирующей направленности) Срок реализации 01. 09. 2018 – 31. 05. 2019 г. Разработана:... |
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи: • Продолжать учить детей играть в сюжетную игру «Зоопарк». • Учить детей играть в коллективе с... |
Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Посуда» Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 2 недели ( 29 января – 9 февраля) Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Общение – одно из основных условий развития ребенка, важнейший фактор формирования его личности, ведущий вид человеческой деятельности, направленный на познание и оценку самого себя посредством других людей. Развитие... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» МБДОУ № 15 «Ромашка» Мастер-класс для педагогов на тему:... |
Подвижные игры как средство профилактики нарушений речи Наряду с первоочередной задачей дошкольных учреждений ( охрана и укрепление здоровья детей, общей основой воспитания и обучения детей в детском саду является овладение ими речью. Овладение родным языком как... |
. рр, дизартрия Содержание I. Целевой раздел 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 1. 1. Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ 3 1. 1. 2. Цели и задачи реализации... |
Цель: формирование окружающего мира, уточнение и закрепление обобщающего положительного отношения к природе, через взаимодействие с объектами понятия «Ягоды». Задачи: Образовательные: Закрепление представ¬лений о лесных ягодах. Умения образовывать слова... |
![]() |
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе по...
8 февраля 2025 в 11:58
Консультация для родителей «Последовательность появления...
8 февраля 2025 в 11:57
Конспект открытого просмотра ООД по экологическому...
8 февраля 2025 в 11:56
Консультация для родителей «Важность артикуляционной...
8 февраля 2025 в 11:51
Консультация для родителей «Логоритмика для запуска и...
8 февраля 2025 в 11:51