юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много, ни одного. Продолжать учить... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А.... |
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом по использованию игрового занимательного материала на занятиях по ФЭМП у дошкольников. Математику недаром называют «царицей наук». Ее изучение оттачивает ум, увеличивает объем внимания и памяти,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика – наука сложная, в старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, воспитателям, приходится думать, как преподнести тот или иной материал для... |
Конспект НОД - ФЭМП в средней группе Тема: Путешествие в страну “Грамотейка”. Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности; активизировать мышление путем разрешения проблемной ситуации. Задачи: Закрепить... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на планету Математики». Программное содержание: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. - Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос,... |
Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов. Образовательные задачи - закрепить умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой... |
КОНСПЕКТ. Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами музыки». Выполнила : музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории Фефилова Елена Александровна 2017г. Формирование элементарных математических... |
Задачи: 1. Упражнять детей в отсчитывании определенного количества предметов ( из большего. 2. Учить сравнивать две группы предметов, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар. 3. Уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп... |
Образовательные задачи: – Закрепить понятия «Большой - маленький»; – Продолжать учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»; - Закрепить понятия «Шар, квадрат»; – Повторить названия диких животных: заяц, белка, еж, волк, медведь, лиса. Развивающие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01