Курдюмова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ведущая потребность — познавательная активность; потребность в об¬щении. Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция — наглядно-образное мышление. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА:  Речь начинает выполнять контролирующую функцию. ... |
Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны, о перелётных и зимующих птицах. 2. Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней. Углубить интерес к птицам. 3. Учить детей петь выразительно,... |
Подготовила: воспитатель 5 класса «А» Огурцова И. В. Общешкольное мероприятие проводится для учащихся 1-12 классов. Ответственные за проведение: 5 класс ( учащиеся... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ведущая потребность — общение. Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра Ведущая функция — воображение. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА:  Проявление произвольности всех психических процессов. Но не сформирована учебная деятельность школьного типа. ... |
Ведущая потребность – в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка. Ведущая деятельность – игровая. Переход от манипулятивной игры к ролевой. Ведущая функция - восприятие. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА:  кризис 3-х лет. формирование «системы... |
Нам говорит странная пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет» С. Я. Маршак Возрастные особенности ребенка 2-3 лет В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному... |
Ведущая потребность — потребность в общении; творческая актив¬ность. Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция — воображение. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА  Проявление элементов произвольности всех психических процес-сов. ... |
Цели занятия: 1. Познакомить с историей игрушки, учить бережному отношению к игрушкам, познакомить с новыми играми, обучать действовать по правилам игры. 2. Корректировать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать чувство дружбы,... |
Консультации для воспитателей старшей группы №8 Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. Рекомендации для воспитателей. Автор: Кутовая Екатерина Александровна У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи... |
( Подготовила учитель-логопед Кутовая Екатерина Александровна) Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в ясельной группе. (с мешочком)
1 февраля 2025 в 21:46
Развитие математически представлений у детей старшего...
1 февраля 2025 в 21:43
Итоговое занятие по математике в средней группе. Тема:...
1 февраля 2025 в 21:43
«Фотоотчет: «Мы говорим о Великой Отечественной войне»»
1 февраля 2025 в 21:37
Конспект занятия по ручному труду на тему: «Правильное...
1 февраля 2025 в 21:34