Приложение МААМ

Кирина Анна Андреевна. Блог

Автор блога: Кирина Анна Андреевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по приготовлению пирожных из бисквитных коржей с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Занятие по приготовлению пирожных из бисквитных коржей. С детьми с ТМНР ( Тяжелыми и множественными нарушениями развития. Воспитатель: Петрякова Т. В. Цель: Ознакомить детей с приготовлением пирожных из бисквитных коржей. Задачи: 1) Дать представление о...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для учащихся 9 класса школы-интерната «Родной свой край люби и знай!»
Проект по нравственно–патриотическому воспитанию "Родной свой край люби и знай! " «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский Руководитель: А. А. Ходина Актуальность темы: Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому...

Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты
Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Продолжать расширять знания о цвете, обозначать сенсорные свойства. 3. Развивать основные движения, мелкую моторику...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Презентация «Классификации нарушений речи»
Классификации нарушений речи ( по материалам «Как правильно писать логопедическое заключение. Методические рекомендации по логопедической диагностике» Р. И. Лалаева) По мнению Р. И. Лалаевой, логопедические заключения по-разному определяются и фор¬мулируются в...

Методические рекомендации по проектированию Рппс для педагогов групп компенсирующей направленности детей с ЗПР
В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий ( 5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем...

Консультация для педагогов «Психологическая особенность детей первой младшей группы»
Консультация для педагогов. «Психологическая особенность детей первой младшей группы» ( 2 - 3 года) Все основные психические процессы ребенка – внимание, память, мышление – носят непроизвольный характер. Это означает, что малыш не может управлять ими по...

Коррекция эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Задачами по коррекции эмоционального неблагополучия детей средствами арт-терапии: 1. выявление эмоционального неблагополучия ( беседы с родителями, педагогами, воспитателями, психологическая диагностика; 2. погружение эмоционально-неблагополучного ребенка в ситуацию...

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» • Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями детей старшей группы. • Цели:...

Логопедическая работа по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
В логопедической работе по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста используют методические рекомендации, разработанные З. Е. Агранович, Г. Г. Голубевой, С. Е. Большаковой, Н. С. Четвертушкиной. Важнейшие значение в работе...

Презентация «Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС»
История «Марблс» - «Марблс» - это сияющий стеклянный шарик, далекий потомок тех кремниевых и глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад были игрушками для древних людей. -Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира....

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД