Папки-передвижки

Кирина Анна Андреевна. Блог

Автор блога: Кирина Анна Андреевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методические рекомендации по проектированию Рппс для педагогов групп компенсирующей направленности детей с ЗПР
В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий ( 5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем...

Коррекция эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Задачами по коррекции эмоционального неблагополучия детей средствами арт-терапии: 1. выявление эмоционального неблагополучия ( беседы с родителями, педагогами, воспитателями, психологическая диагностика; 2. погружение эмоционально-неблагополучного ребенка в ситуацию...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для учащихся 9 класса школы-интерната «Родной свой край люби и знай!»
Проект по нравственно–патриотическому воспитанию "Родной свой край люби и знай! " «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский Руководитель: А. А. Ходина Актуальность темы: Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты
Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Продолжать расширять знания о цвете, обозначать сенсорные свойства. 3. Развивать основные движения, мелкую моторику...

Развивающая игра для детей с нарушениями слуха «Верно — неверно»
Развивающая игра для детей с нарушениями слуха "Верно - неверно" согласно адаптированной образовательной программе дошкольного образования БДОУ г. Омска «Детский сад № 304 компенсирующего вида», Омск, 2016. Цель: уточнять представления детей с нарушенным слухом о...

Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ
Участники : дети с ОВЗ ( с речевыми дисфункциями. Задачи: Познавательное развитие: ознакомление и формирование сенсорных эталонов; развитие внимания и памяти; развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; Речевое развитие: формирование навыков...

Сценарий осеннего праздника для группы детей с РАС
Под муз. «Жёлтый вальс» дети с мамами парами входят в зал, танцуют. Вед. Смотрите ребята, к нам в гости идёт красавица Осень. Входит Осень, танцует. Осень. Здравствуйте, ребята. Вот и опять мы с вами встретились. Принесла я вам много овощей, фруктов и жёлтой...

Современные подходы к воспитанию и обучению детей с нарушением речи
В образовании происходит революция и она вносит всемирный характер. Предусматривается не только переформулирование целей образования, разработка принципиально новых педагогических форм и методов, но и создание совершенно нового единого обучающего сообщества на Земле....

Презентация «Классификации нарушений речи»
Классификации нарушений речи ( по материалам «Как правильно писать логопедическое заключение. Методические рекомендации по логопедической диагностике» Р. И. Лалаева) По мнению Р. И. Лалаевой, логопедические заключения по-разному определяются и фор¬мулируются в...

Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья О. Н. Белова город Новочебоксарск Чувашская Республика Большую роль в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД