Заира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Консультация для родителей Тема: «Игра и артикуляционная гимнастика» Цель: Оказание практической помощи родителям в коррекции произношения проблемных звуков у дошкольников. Задачи: - обратить внимание родителей на важность проблемы нарушения звукопроизношения у... |
«Артикуляционная гимнастика – это интересно». Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается,... |
Сегодня я хотела остановиться на значении и организации артикуляционной гимнастики в становлении и коррекции звукопроизношения у дошкольников. Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
По большому счету, человек разговаривает «головой» - именно в коре головного мозга рождается замысел высказывания, подбираются нужные слова, отдается приказ мышцам артикуляционного аппарата произнести тот или иной звук. Но и мышцы эти должны быть готовы к правильному... |
Уважаемые участники! Сегодня Вашему вниманию хочу представить мастер класс на тему: «Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики ( метод биоэнергопластики) ». Существует несколько этапов логопедического воздействия на детей с речевой патологией.... |
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, поэтому для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы... |
Мастер-класс для учителей начальных классов «Артикуляционная гимнастика на уроках чтения и развития речи». Учитель-логопед МОБУ СОШ №2 Юнусова Альфира Райисовна Цель: Познакомить учителей начальных классов с упражнениями, применяемыми учителями-логопедами... |
Самомассаж: 1. «Замочек»: - улыбнуться; - спрятать губы – поджать так, чтобы их не было видно ( «закрыть замочек», расслабить губы, слегка разжать их ( «открыть замочек») ; - удерживать в каждом положении губы по 3-5 секунд. Повторить 4-6 раз. 2. «Расчёска»: -... |
Мы правильно произносим различные звуки как изолировано, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности артикуляционного аппарата. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности. С помощью... |
Уважаемые родители! Совместная работа учителя-логопеда и родителей помогает подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произношению тех звуков, которые он плохо говорит, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии ребёнка. Многих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развиваем коммуникативные навыки детей с ОВЗ
1 декабря 2024 в 14:22
Конспект занятия в старшей группе на тему «Моя семья»....
1 декабря 2024 в 14:20
Благотворительная акция «Подари тепло солдату»
1 декабря 2024 в 14:20
«Магазин игрушек». Коррекционное занятие по ориентировке в...
1 декабря 2024 в 14:20
Развлечение «Я, ты, он, она — наша дружная семья». Старшая...
1 декабря 2024 в 14:20