Юлия Кошман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Уголки и центры в группах
Важной частью предметно-развивающей среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книги» может сыграть существенную роль в формировании у... |
Уголок природы в детском саду - это одна из игровых и учебных зон игровой комнаты. Значение уголка природы: Познавательное развитие: расширяются знания детей о природе, стремление узнать новое, развивается любознательность, логическое мышление, внимание,... |
Наступило одно из самых моих любимых времен года – осень. Это время, когда уже не хочется куда-то спешить и бежать. Наоборот, оно располагает к неспешным... |
Уголки и центры в группах.
Город Верхняя Пышма Свердловской области. Детский сад №28, группа «Ромашковая» Здравствуйте! Хочу поделиться фотоотчетом о своих центрах детской активности. Уголок... |
Паспорт уголка экспериментирования "Познайка" подготовительная группа "Теремок» Цель: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, формирование ключевых компетентностей ребёнка. Задачи, решаемые в уголке... |
Дошкольники любят трудиться, помогать старшим и товарищам. Их труд наполняется богатым содержанием, играет большую воспитательную роль, если организован с применением... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Труд в уголке природы. Тема:«Уход за комнатными растениями». Задачи: а) образовательные: закрепить и дополнить знания детей о приемах ухода за растениями: различать какое растение нуждается... |
ВВЕДЕНИЕ: Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развитие детей. В ходе опытной деятельности дети учатся наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, соблюдать правила безопасности. Наблюдая за детьми, сделали... |
Патриотический уго лок Цветёт над тихой речкой яблоня. Сады, задумавшись, стоят. Какая Родина нарядная, Она сама как дивный сад! Играет речка перекатами, В... |
Цель: формирование у детей дошкольного возраста осознанного понимания взаимосвязей всего живого и неживого в природе. Задачи: • Развивать первичные естественно-научные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветочек для мамы» для детей в...
28 ноября 2024 в 20:56
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
28 ноября 2024 в 20:54
Фотоотчёт занятия по аппликации к Дню Матери
28 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День герба Российской Федерации»
28 ноября 2024 в 20:51
Конспект занятия по рисованию «Роспись доски Городецким...
28 ноября 2024 в 20:50