Алена Букатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что... |
Закрепляющий этап 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Составь слово» Цель: учить выделять в словах первый звук и составлять из полученных звуков слова. Ход игры. У детей по одной карте, у ведущего – буквы. Он называет букву, а дети просят... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Лобанова Е. С, воспитатель ГБДОУ детский сад № 39 Кировского района Санкт- Петербурга Роль игры в развитии речи детей. Часто светлые воспоминания о детстве связаны именно с играми. Слово «игра» ассоциируется с чем-то радостным, неповторимым. Но игра- это не только... |
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости, ученость становится в нем педантизмом, остроумие – шутовством, простота – неотесанностью, добродушие – льстивостью. Хорошие качества составляют существенное богатство души, но только... |
Работая на младшей группе несколько лет, я заметила, что уровень речевого развития детей заметно снизился. Нам хотелось бы начать с констатации факта, по ряду объективных причин медицинского и социального характера с каждым годом число детей, имеющих недостатки... |
1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи. «Повтори» Ребёнку предлагается повторить похожие слова вначале по 2, затем по 3 в названном порядке: Мак-бак-так Ток-тук-так Бык-бак-бок Дам-дом-дым Ком-дом-гном моток-каток-поток батон-бутон-бетон... |
Свою работу в рамках тематической недели по развитию связной речи у детей в средней группе «Ягодки» мы начали с составления плана реализации проекта «Сказка всегда с нами» Определили цели: Показать , что сказка является эффективным средством развития связной речи... |
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
Рабочая программа по речевому развитию в средней группе ( 4–5 лет) на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка • Данная программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 16:21
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56