Анастаия Коягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Свою работу в рамках тематической недели по развитию связной речи у детей в средней группе «Ягодки» мы начали с составления плана реализации проекта «Сказка всегда с нами» Определили цели: Показать , что сказка является эффективным средством развития связной речи... |
Теоретические аспекты применения • Возраст применения пальчиковых игр от 1 до 2, 5 лет • На данном этапе развития ребенок является пассивным участником игры. Все... |
Лобанова Е. С, воспитатель ГБДОУ детский сад № 39 Кировского района Санкт- Петербурга Роль игры в развитии речи детей. Часто светлые воспоминания о детстве связаны именно с играми. Слово «игра» ассоциируется с чем-то радостным, неповторимым. Но игра- это не только... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Значение игры для развития ребенка Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой. Сюжетно -... |
Город Верхняя Пышма Свердловской области. Детский сад №28, группа «Ромашковая» Здравствуйте! Хочу поделиться фотоотчетом о своих центрах детской активности. Уголок... |
Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Цвет — мощное... |
Актуальность социально-коммуникативного развития дошкольников возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях... |
2 марта в нашем детском саду проходил семинар о роли развивающих мягких книг сделанных своими руками. Я совместно с Натальей Владимировной Тарапун решили... |
Программное содержание: Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи; Активизировать речь, обогащая новыми словами: по краю, солнышко, желтое, лучики, прищепки. Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать... |
В логопедической практике нередко встречаются дизартрические проявления – сложное речевое расстройство, характеризующееся вариативностью нарушений компонентов речевой деятельности: артикуляции, дикции, голоса, дыхания, мимики и мелодико-интонационной стороны речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
Конспект занятия в подготовительной группе «Статическое...
20 ноября 2024 в 08:00
Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ на тему...
20 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия «Кузьма пожарный»
20 ноября 2024 в 07:48
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «День...
20 ноября 2024 в 07:47