Татьяна Воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
МБДОУ «Детский сад «Березка» Конспект организованной образовательной познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Составитель: Прудникова... |
Конспект нетрадиционного занятия по опытно – экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Составила воспитатель старшей группы О. А. Потехина Программное содержание : формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, не имеет запаха, не имеет... |
МБДОУ «Детский сад «Березка» Конспект организованной образовательной познавательно-исследовательской деятельности в средней группе . Составитель: Прудникова Олеся... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Тема. «Как вода меняет цвет? » Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей ( прозрачная, окрашенная. развести) ; развивать умение делать простейшие выводы.... |
Окружающий нас мир широк и разнообразен. Ребенок - существо любопытное и чем больше он узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Самостоятельно дошкольник не может... |
Целью нашего проекта явилось: Формировать у детей естественно - научные представления о предметах окружающего мира, расширять кругозор посредством познавательно-исследовательской деятельности, развивать мелкую моторику, связную речь, мышление и творческие способности... |
Организация предметно-пространственной среды группы для развития познавательно-исследовательской деятельности. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в... |
Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы... |
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он... |
Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности «волшебница — вода» Воспитатель Панкратова Н. В Задачи: Образовательные: Дать представление о свойствах воды: прозрачность, ( что тонет в воде, что не тонет, вода может растворять и не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Технология погружения или приемы иммерсивного театра...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03