Русакова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
ОТКУДА БЕРЁТСЯ ВОДА? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная металлическая крышка. Ход опыта Воспитатель накрывает ёмкость с горячей водой холодной крышкой. Воспитатель. Что... |
Картотека игр – экспериментов ( средний дошкольный возраст) Тени на стене Вечером, когда рук вы получите на стене тень лающей собаки, летящей птицы и т. д. Можно использовать различные предметы и игрушки. Игры со светом и тенями Солнечный зайчик Выбрав момент,... |
( младшая группа) ВОДА Узнаем, какая вода Задачи: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Материалы и оборудование: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
Картотека игр – экспериментов/опытов ( средняя группа) Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки,... |
Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы... |
Тема. «Как вода меняет цвет? » Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей ( прозрачная, окрашенная. развести) ; развивать умение делать простейшие выводы.... |
«Вулкан» Как ребенку доступно и интересно рассказать о том, что такое газ? Это вполне доступно можно разъяснить и показать в ходе опыта «Вулкан». Его можно провести... |
Старшая группа: 1. «Как разделить смеси? » Цель: дать детям представление о разделении смесей. Материалы и оборудование: песок, вода, масло, сахар, ложечка, бумажные полотенца, пластиковые стаканчики. Ход опыта\ эксперимента: Попробуем сделать смеси: 1) песок с... |
Младшая группа: 1. Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместный мастер-класс детей и родителей
22 ноября 2024 в 19:37
Сценарий спортивного мероприятия посвященное Дню матери «А...
22 ноября 2024 в 19:30
21 ноября — Всемирный день приветствий. Папка — передвижка...
22 ноября 2024 в 19:28
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14