Ольга Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
ОПЫТ № 1 «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Материалы. Лоток любой формы, песок, глина, перегнившие листья. Процесс. Приготовьте почву из песка, глины и перегнивших листьев; заполните лоток. Затем... |
Опыт № 1. «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё... |
Картотека опытов и игр-экспериментов в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Почему все звучит? Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка или гитара,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Опыты с почвой и ветром Опыт №1 Цель опыта: Показать, что в почве есть воздух. Содержание опыта: Напомнить о том, что в Подземном царстве — почве — обитает много жильцов ( дождевые черви, кроты, жуки и др. Чем они дышат? Как и все животные, воздухом. Предложить... |
Цель: Формирование у родителей представлений о методах развития мелкой моторики кисти руки. Задачи: - формировать у родителей представления о роли развития мелкой моторики кисти руки для развития речи ребенка и подготовки руки к письму; - предоставить родителям... |
Ваш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные опыты. ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ СОЛОМИНКА-ПИПЕТКА Тебе понадобятся: Соломинка для коктейлей, два стакана, вода. Ход проведения опыта 1. Налей воду в... |
Программное содержание: познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого; расширять знания детей о воздухе, развивать познавательную активность... |
Приобщение дошкольников к экспериментированию Подготовила: Педагог - психолог Левицкая Галина Николаевна Слайд 2: Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Дети любят искать, сами находить. В этом их сила… А. Экштейн... |
ОТКУДА БЕРЁТСЯ ВОДА? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная металлическая крышка. Ход опыта Воспитатель накрывает ёмкость с горячей водой холодной крышкой. Воспитатель. Что... |
Форма обучения: открытое занятие по экспериментальной деятельности детей. Количество детей: подгруппа. Цель: расширить и закрепить знания детей о разнообразных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52