Екатерина Павлюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
ФЭМП: «Количество и счёт. Ориентировка в пространстве». Тема: «Отношение больше-меньше-поровну. Наверху-внизу». ( слайд №1) Цель: Закрепить понятия «больше-меньше-поровну, «внизу-наверху». Задачи: 1. Формировать умения устанавливать равенство групп предметов на... |
Тема: «Столько же, больше, меньше» Цель : формировать представление детей о равночисленности групп предметов. Программные задачи: Образовательные задачи : - формировать опыт сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар. - расширять... |
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) в младшей группе Дата: 14. 03. 2018 г. Воспитатель: Давыдова Е. В. Задачи по образовательным областям: «Образовательной области «Познавательное... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект проведения нод по ФЭМП в подготовительной к школе группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: – упражнять в умении детей составлять и записывать решения задачи с помощью цифр и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Парма» Индустриального района г. Перми «Олимпийские соревнования» Столько же, больше, меньше. Цель: уточнить представления детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью... |
Цель: 1) Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составление пар и уравнивает численность групп предметов; 2) Закрепить умение сравнивать... |
Дидактическая игра "Домино" Цель: "Домино" развивает память, внимательность, быстроту реакции. Ход игры:Играют 4-5 человек. Все участвующие получают по 6 фишек,... |
Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко О. И. Тема: СТОЛЬКО ЖЕ,... |
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много», «Больше - меньше», «Столько же» Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна Интеграция: Познание, Художественная... |
Программное содержание: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного. Раздаточный материал: картинка с изображением 5... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08