Анастасия Колосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы. Домашние животные». ( Старшая группа) Программное содержание: расширение представлений о домашних животных, птицах их внешнем виде и образе жизни ( об особенностях поведения, что... |
Использование лэпбуков в ДОУ Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно... |
Цель: Расширять представление детей о жизни домашних животных и их детенышей. Задачи: - Продолжать учить детей распознавать домашних животных и их детенышей; называть их и звукоподражать им. - Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, логическое... |
Животные. В мире животных
ТЕМА «Дикие животные зимой» Задачи: — обогащать представления детей о диких животных; -учить выделять характерные признаки представителей диких животных; -учить различать диких животных; -развивать речь детей; -развивать двигательную активность, умение прыгать на... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Образовательные: закрепление и расширение представлений о домашних животных и их детенышах, Развивающие: развитие... |
Проект ”Домашние животные” Автор: Полева Мария Леонидовна. Ивановская обл. г. Приволжск Данный проект реализовывался в 1младшей группе. Содержание: 1. Актуальность 2.... |
МБДОУ «Детский сад № 10 «Кораблик» ФИО: Еремеева Наталья Игоревна Место: Красноярский край, г. Лесосибирск Год: 2018 Конспект занятия с детьми старшей группы. Тема: Дикие животные наших лесов Цель: Повторить и обобщить знания детей о жизни диких... |
Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы и животные». ( Подготовительная к школе группа) Программное содержание: расширение представлений о домашних животных, птицах их внешнем виде и образе жизни ( об особенностях... |
Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: I. Образовательные: - определять игрушки, изображающие кошку, собаку, лошадку, корову, петушка. Отвечать на вопросы: "Кто это? " -... |
В конце лета , в нашей группе с целью :формирования целостных представлений о животном мире Африки. , прошла тематическая неделя «Животный мир Африки». Были... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53
Развивающая предметно–пространственная игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09