Галина Герус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Консультация для педагогов «Центр занимательной математики» Подготовила: ВЕРЕТНОВА Т. П. воспитатель ВКК МБДОУ «Детский сад №8» г. Усолье – Сибирское Иркутской области «Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая сделать его немного... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Е. В. старшая группа МБДОУ д/с №42 г. Сарапул УР. Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: Путешествие по сказке « Гуси –... |
Задачи: 1. Продолжать учить считать в пределах 6 и 7; 2. Знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7; 3. Правильно отвечать на вопросы: "Сколько? ", "Который по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы « Волшебный счет» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) познавательно- исследовательская деятельность, « физическая культура», « коммуникация».... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять... |
Утром солнышко встает, Петушок уже поет, Настя в огород идет. Полюбовалась она весенним солнышком и заметила, что оно яркое, теплое, веселое, но вот лучики пока... |
«Царство геометрических фигур. Прямоугольник» Цели: познакомить с геометрической фигурой прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве, совершенствовать двигательные умения. Содержательные моменты образовательных областей... |
Цели: формировать представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы, продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, продолжать... |
Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Формировать умение решать логические... |
Программные задачи: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Совершенствовать навыки счета в пределах 5. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30