![]() | Венера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: обобщение представлений детей о музыкальных... |
Цель: Дать представление детям о питании как необходимом условии жизнедеятельности человека; Закрепить знание этикета во время еды за столом. Оборудование: столовые приборы ( ложка, вилка, салфетка, пенек энциклопедия о вкусной и здоровой пищи, картинки продуктов... |
Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Возраст: 2-3 года. Форма непосредственно... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Царство геометрических фигур. Прямоугольник» Цели: познакомить с геометрической фигурой прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве, совершенствовать двигательные умения. Содержательные моменты образовательных областей... |
Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Формировать умение решать логические... |
Аппликация «И расцвел подснежник…» Цели: закрепить знания о весне, углублять интерес к художественной литературе, побуждать отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения, совершенствовать навыки работы с клеем, кистью, деталями аппликации,... |
КОНСПЕКТ 1 слайд Мультимедийный образовательный продукт по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возрасту Тема: Грибы по курсу «Современные тенденции информатизации образования» Автор: Цветкова Наталья Сергеевна ГДОУ № 36 Фрунзенского района г. СПБ... |
![]() |
![]() |
Цель: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Задачи: 1. упражнять навыке, находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта. 2.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00