Татьяна Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Досуговое занятие «ЭМОЦИИ» Цели занятия: • Сформировать понятие об эмоциях: радости, грусти и злости, показать их схематическое изображение. • Обновить опыт и... |
Актуальность проблемы развития коммуникативных навыков всегда будут стоять на первом месте в воспитании личности ребенка и подготовки его к школе. Акцент на необходимость развития игры детей дошкольного возраста для дальнейшего обучения и развития в начальной общей... |
Основными методами, которые позволяют оценить эмоциональное состояние и выявить особенности эмоционального развития, являются: наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Эти методики давно используются в повседневном наблюдении за ребёнком, давая... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Александра Викторовна Ястребова Педагог-психолог Пояснительная записка У молодых людей, оказывающихся после поступления в новой социальной среде, особенно актуализирована проблема адаптации. Процесс подготовки учеников к активной профессиональной деятельности... |
Разработка концептуального модуля образовательного проекта Требования к выполнению проекта: -определить цель, написать концептуальный план, обосновать осуществимость проекта ( в том числе ресурсы, риски и способы их минимизации. Цель - повышение качества... |
Публикация: «Роль коммуникативных игр» Цель - повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников и их родителей. Что же такое коммуникативные навыки? ( Ответы родителей) Коммуникативные навыки – это способность ребенка вступить в процесс общения с детьми, с... |
Социальное развитие детей дошкольного возраста в процессе общения со взрослыми и сверстниками Термин «социализация» в целом определяется как процесс присвоения человеком социального опыта, прежде всего системы социальных ролей. Социализация может проходить как в... |
«Давайте поздороваемся» Цел ь: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход иг ры: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям предлагается поздороваться,... |
Раздел 1 Диагностические методики изучения осведомленности норм и ценностей, принятых в обществе 1. 1 Название методики, автор: Методика «Неоконченные ситуации» ( А. М. Щетинина, Л. В. Кирс) Цель: изучение особенностей принятия и осознания детьми нравственной нормы.... |
Статья на педагогическую тематику. Статья. "Социально – личностное развитие детей через игры" Автор: Красильщикова Ирина Юрьевна, воспитатель БДОУ г. Омска "Детский сад №244 комбинированного вида" Описание: Данная статья будет полезна воспитателям, педагогам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
29 ноября 2024 в 13:42
Акция: «Засветись. Стань заметней на дороге»
29 ноября 2024 в 13:41
Логопедическое пособие «У мышки на подушке»
29 ноября 2024 в 13:41
Сценарий праздника посвященный Дню Матери «Моя мама лучше...
29 ноября 2024 в 13:40
Сценарий праздника «День дошкольного работника в детском...
29 ноября 2024 в 13:39