Татьяна Ёлгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
С рождения ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. д. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребёнка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной... |
В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи. Под общим недоразвитием речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при... |
В процессе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений решались следующие задачи; - формирование психофизиологических механизмов, обеспечивающих овладение фонетической стороной речи ( сенсорных и моторных звеньев речевого процесса) ; -... |
Развитие фонематического слуха.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Фонематический слух- способность к слуховому восприятию звуковой... |
У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим, например звука [С] на [Ш]... |
Картотека игр и упражнений по развитию фонематического слуха. РАЗЛИЧЕНИЕ СЛОВ, БЛИЗКИХ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. № 1Вспомним разные слова Цель. Продолжать учить вслушиваться в звучание слов, находить слова, сходные и разные по звучанию, определять место звука в слове,... |
Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд 1. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Прекрасен мир... |
Цель: Формирование коммуникативной функции на основе использования звукоподражательных слов «оп», «пи», «пух». 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинкой. Логопед последовательно предъявляет ребенку картинки ( игрушки) и дает образец звукоподражания:... |
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Нарушение любой... |
«Выдели слово». Предложите детям хлопать в ладоши ( топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком. «Какой звук есть во всех словах? » Взрослый произносит три - четыре слова, в каждом из которых есть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28