Папки-передвижки

Бардина Анна. Блог

Автор блога: Бардина Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год
План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее повышение качества образования и воспитания детей с учётом требований ФГОС посредством...

Фотоотчет «Роль музыки в жизни детского сада»
Добрый день дорогие родители и уважаемые коллеги. сегодня хотелось бы поговорить на тему того, как и когда происходит музыкальное воспитание ребят в нашем дошкольном...

Доклад «Влияние музыки на развитие речи в группе компенсирующей направленности»
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с нарушением речи. Речевая патология даёт себя знать при поступлении в школу. Такие дети попадают в разряд неуспевающих, ведь успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня развития речи....

Работа музыкального руководителя.

Музыка и коррекционная работа с детьми ОВЗ
Д. Д. Шостакович: «В горе и в радости, в труде и на отдыхе – музыка всегда с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что её принимают как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая. … Насколько беднее стал бы мир, лишившись...

Музыкальный фольклор как средство создания условий для личностного развития детей дошкольного возраста
Обоснование опыта работы. Всем известно, как важно с детства в души и сердца детей заложить зёрнышко любви, добра, научить созидать и понимать, ценить и гордиться, тем, где ты родился, живёшь, растёшь, развиваешься. В наше современное время дети, всё чаще испытывают...

Музыкальное воспитание. Ладовое чувство и его развитие у детей дошкольного возраста
Музыкальные звуки организованы в определенном ладу. Мажорный и минорный лады различаются по эмоциональной окраске. Иногда мажор связывают с эмоционально положительной гаммой настроений — веселым, радостным настроением, а минор — грустным. В некоторых случаях это...

Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»
Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе помогает воспитателю в...

Фотоотчет «Музыка наша жизнь»
Меня зовут Лилияна Александровна Стручкова и я Музыкальный руководитель! Музыка сопровождала всю мою сознательную жизнь – с раннего детства. Говорят, если в семье...

Методы музыкального воспитания
Методы музыкального воспитания представляют собой разнообразные способы руководства процессом музыкаль¬ного воспитания, направленного на формирование личности и всестороннее музыкальное развитие ребенка до¬школьного возраста. Методы музыкального воспитания...

Музыкальная постановка по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Ведущий: Смотрите вы во все глаза, и слушайте в два уха. Сказка называется Муха-Цокотуха! Звучит «Во саду ли». На сцену выходит хор и торжественно поет. Хор: Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, муха денежку нашла. Появляется...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД