Попова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Задачи : Развивать у детей умение изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Сладкова «Золотой дождь» в подготовительной группе детей с ЗПР... |
Цель: Формировать реалистические представления об окружающей природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной. Развивать речь, активизировать внимание, наблюдательность и память. Задачи: Закрепить понятие о весенних явлениях природы... |
Дождь. Конспекты
«Лейся, лейся! Дождик, дождик! » Цель: Звуковая культура речи. Задачи: Образовательная: Учить правильно и чётко произносить звук – Ж -; учить отчётливо произносить мягкий звук – т – ( тя, и твёрдый ( та, закреплять правильные формы родительного падежа множественного... |
Полихудожественный подход, как средство развития эмоциональной отзывчивости детей Цель: Приобщение детей к восприятию необычного в природе Задачи: -Прививать любовь к природе; -Воспитание любви к русским пейзажам; -Вслушивание в изобразительные средства в... |
Задачи: образовательные - продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению.... |
Образовательная деятельность в детском саду ( Идет дождь) I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область художественно-эстетическое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей... |
Цель: развитие интереса к возможности отобразить в музыке явления природы ( дождь. Задачи: Обучающие: познакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием; активизация словаря детей словами «громкий», «тихий», «глухой», «звонкий», «веселый»,... |
Программное содержание: - продолжать знакомить с названиями основных цветов с детьми, названия и размер фигур; - Выработка умения проводить прямые короткие линии, правильно держать фломастер; - обучение соотнесению предметов по цвету; - развитие голосового... |
Задачи: образовательные - продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «В гости к Хозяйке Медной горы»
1 февраля 2025 в 09:43
«Речь воспитателя-основной источник речевого развития речи...
1 февраля 2025 в 09:42
Проектная деятельность в подготовительной группе...
1 февраля 2025 в 09:42
Конспект занятия по окружающему миру. «Сколько славных дел...
1 февраля 2025 в 09:31
«Красивые рыбки в аквариуме». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:26