оксана мозгунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Эмоциональное развитие дошкольников Тема: «Три настроения – радость, горе, страх». Задачи: Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить... |
Я считаю, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию... |
УГОЛОК НАСТРОЕНИЯ. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового. Дидактические... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - познакомить учащихся с эмоциями человека; - учить детей распознавать свои эмоции и эмоции других детей; -способствовать обогащению эмоциональной сферы воспитанников. - развивать навыки работы в... |
2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями ( радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике. -развивать умение узнавать... |
Творческий проект "В мире эмоций" Актуальность проекта. Все мы знаем, что музыка обогащает духовный мир ребенка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей, которые зависят от психолого-педагогических условий и, конечно, от грамотно организованной... |
План-конспект занятия с использованием экспрессивных средств "Эмоции человека" Аудитория: дети подготовительной к школе группы Тема: «Эмоции человека» Цель: инструментальное обогащение эмоционального развития. Задачи: 1. Обогащение способов... |
Название проекта «Разноцветный мир эмоций» Тип: творческий, информационно – исследовательский Срок: краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: педагог – психолог, социальный педагог, дети подготовительной группы «Ягодка», родители, воспитатели. Руководитель:... |
Проект "В поисках настроения". Цель проекта: расширение, обогащения и актуализация опыта представлений детей об эмоциях , чувствах и способах их вербализации; преодоление эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях. Задачи проекта: 1. расширить... |
О. А. Смородина, педагог-психолог высшей категории МБОУ «СШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков», г. Нижневартовск, ХМАО, Тюменская область, Россия Программа «ПЛАНЕТА МОЕГО НАСТРОЕНИЯ». Аннотация Программа «ПЛАНЕТА МОЕГО НАСТРОЕНИЯ» ориентирована на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15