Аринушкина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Потешки. Конспекты занятий
Программное содержание: Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки, учить импровизации. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Побуждать детей произносить звукоподражание тихо, громко. Ход занятия: Дети сидят... |
Конспект занятия по развитию речи через малые формы УНТ проводится с опорой на обыгрывание при помощи театральных атрибутов. Предварительная работа : - знакомство со... |
Цель: Формировать элементарные представления о быте, традициях русского народа, развивать познавательный интерес к истории Родины. Программное содержание: Познакомить детей с назначением русской печи и домашней утвари. Развивать интерес к народному фольклору:... |
Потешки. Конспекты занятий
Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел? ". Цель: Создание условий для совершенствования умений детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог с воспитателем и сверстниками. Задачи: 1. Познакомить детей... |
Использование потешек в режимных моментах в младшей группе «Спрятанные потешки» Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Витухина Наталья Ивановна Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция содержания образовательных... |
«Потешки – малышки" Программное содержание: познакомить детей с потешками; вызвать жела-ние у детей участвовать в проговаривании потешек; вызвать эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке. Пособие: игрушка – кошка, фартук, косынка, дорожка, маска... |
Совместная деятельность «Заучивание потешки» группа раннего возраста №1 Подготовила: воспитаель Чурина Ирина Николаевна Цель: формирование у детей навыка запоминания через разучивание потешки. Задачи: 1. Помочь детям запомнить потешку; 2. Развивать память,... |
Знакомство с потешкой «Как у нашего кота». Образовательная область. Речевое развитие. Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота» Задачи: Учить внимательно слушать и понимать содержание потешки. Развивать наблюдательность. Формировать способность детей к... |
Программное содержание: Познакомить детей с малыми формами драматизации( потешками. Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании знакомых потешек, эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке. Развивающая среда: игрушка - кошечка, фартук, косынка,... |
Цель: Развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: Формировать у детей понятие о времени года «весна». Упражнять детей в умении рассказывать потешку с помощью мнемотаблицы. Помочь детям понять содержание потешки. Воспитывать интерес к устному... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16